Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Медиация

0l

Информация о  " Владимирской региональной ассоциации медиаторов" https://mediator33.ru/ 

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Центр «Судебно-правовая реформа» с 2000 года создает в России школьные службы примирения – российскую модель школьной медиации.

Медиация (от лат. mediare - посредничать) - форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).

 «Школьная медиация» – это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров. 



ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ, ТО ВАМ НАДО ПОДОЙТИ 

К КУРАТОРУ СЛУЖБЫ - Евстифеевой И.А.                 

График работы службы школьной медиации

Понедельник – пятница  с 8.30 до 15.00


УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КОНФЛИКТНАЯ  СИТУАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

 1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

 2) Сторонам больше 10 лет.

 3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

 4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

 5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

Основными целями Службы ШМ являются:

−  создание  благоприятной,  гуманной  и  безопасной  среды  для развития и социализации личности, умеющей принимать решения и нести ответственность за свои поступки;

−  воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной  на  медиативном  подходе,  который  базируется  на  таких общечеловеческих  ценностях  как  признание  уникальности  каждой личности, взаимное принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов не в ущерб чужим;

−  улучшение  качества  жизни  всех  участников  образовательно-воспитательного  процесса,  каковыми  являются  дети,  семьи,  педагоги  и воспитатели,  администраторы,  психологи,  социальные  работники, социальные педагоги, школьные инспекторы и др.

Положение о службе школьной медиации